Rambler's Top100
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 18:01. Заголовок: Chaos And Creation In The Backyard - 2005


Обсудим, кхе...

http://beatles.siteks.lv/sounds/pm-cacit-by-2k5.zip

70 метров весит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 19:58. Заголовок: Re:


наверное его все сейчас качают, так тормозит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 20:37. Заголовок: Re:


Лично мне понравилась Jenny Wren - как говорит Пол дочь Blackbird....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 10:41. Заголовок: Re:


А я думал я один любитель WINGS и прочего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 11:41. Заголовок: Re:


Marlboro, отнюдь Нас много! Пожалуйста, прочтите объявление "ВНИМАНИЕ..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 16:34. Заголовок: Re:


хочу сюрприз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 20:01. Заголовок: Re:


Усе будет :) Не такой уж грандиозный, но, на мой взгляд, приятный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 23:22. Заголовок: Re:


Мне альбом сначала абсолютно не понравился, за исключением Jenny...Показался немелодичным, да и голос у Пола ослабевает потихонечку, это особенно видно на концертных записях, он кажется немного гнусавым (мне). Но я не терял надежды, послушал его ещё несколько раз и теперь могу вам сказать, что мне он очень нравится))). Особенно Anyway!! Такая мелодика... Она у меня ассоциируется с давно забытым прошлым... Таинственно-величаво!! Некоторые правда говорят, что она скопированна, ну да ничего...специально не слушаю пока ту...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 13:15. Заголовок: Re:


Неужели, новый альбом никому не интересен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 14:12. Заголовок: Re:


Twilight

Конечно, интересен! Я в восторге! Просто никак не собирусь написать хорошую рецензию. Надеюсь, сегодня это знаменательное событие свершится

It was written that I would love you from the moment I opened my eyes, and the morning when I first saw you gave me life under calico skyes... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 14:45. Заголовок: Re:


Только что скачала альбом, сижу и слушаю, добралась уже до 11-ой песни. Первое впечатление - Пол немного устал: от маленького ребенка( по себе знаю), от шумных песен и концертов, и поэтому альбом на 80% состоит из лирических песен, но это не так уж плохо, мы за это его и любим ! Хочу выделить, конечно,
Jenny Wren( очень интересная мелодика) и English Tea - инструментал просто супер, очень половская вещь!. Об остальных песнях могу дать оценку только после 10-15 прослушивания - только так надо слушать НАСТОЯЩИЕ песни

Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.05 14:50. Заголовок: Re:


Да, кстати, хочу заметить, что мелодика некоторых песен напоминает мне музыку "Radiohead". Особенно в Jenny Wren, такая неожиданная загогулина в другую тональность. Вы не находите?

Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 14:59. Заголовок: Re:


Эй, ну где же все? Давайте обсуждать новый альбом!

Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 15:04. Заголовок: Re:


Давайте!! Мне нравится...

Radiohead не слышал ничего. А скачки в другую тональность наблюдались ещё в Hold Me Tight...

Бауманцы не ищут легких путей...Они их открывают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 15:15. Заголовок: Re:


Ну,в Hold Me Tight, это не так вызывающе звучит, а в Jenny Wren - очень неожиданный скачок в другую тональность, по-моему он все портит. Конечно, кто я такая, чтобы обсуждать Самого , но я бы так мелодию не стала каверкать, ИМХО.
А в целом альбом все больше и больше начинает мне нравиться

Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 15:17. Заголовок: Re:


В сша вышел новый номер журнала rolling stone c полом на обложке, вероятно что такой появиться и в русской версии (например новер с роллингами появися и проч)



http://www.rollingstone.com/news/story/_/id/7683649

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 20:00. Заголовок: Re:


Народ, будет рецензия, имейте терпение

Хочу такой журнальчик!

It was written that I would love you from the moment I opened my eyes, and the morning when I first saw you gave me life under calico skyes... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 09:43. Заголовок: Re:


такой журнальчик можно купить в "трансильвании" и в палатке охотного ряда. в смысле америк. версию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 10:31. Заголовок: Re:


Сколько он стоит?

It was written that I would love you from the moment I opened my eyes, and the morning when I first saw you gave me life under calico skyes... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 13:52. Заголовок: Re:


Короче, я просто влюбилась в этот альбом Слушаю все песни на одном дыхании . Настолько они схожи с мыслями, которые занимают меня в данный момент , я даже удивляюсь. Спасибо тебе, Полушка, огромное за этот альбом!

Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 23:46. Заголовок: Re:


Альбом вышел хороший, но это совершенно другой, немаккартниевский стиль...То есть такие песни были, но чтоб весь альбом такой... Так что прям и не знаю... В принципе, нравится, но мне больше по душе были такие вещи, как Young Boy, Beatiful Night и т д... Впрочем, по настроению...

Бауманцы не ищут легких путей...Они их открывают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 13:27. Заголовок: Re:


В русской версии эта замечательная фотка, к сожалению, перекочевала в уменьшеном в пять раз виде на правый нижний угол следующей страницы. Ну никакого уважения!!!

Quando para mucho mia more de felice corazon
Mundo paparazzi miamore chicka ferdy parasol
Cuesto obrigado tanta mucho que can eat it carousel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 14:02. Заголовок: Re:


maccarock - английский вариант лежит в трансильвании на тверской 200р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 02:17. Заголовок: Re:


"Хаос "я купил перед новым годом в Канаде,там был вкладыш с ID номером с помощъю которого можно было скачать новую песню COMFORT OF LOVE с сайта Пола,но номер был действителен только до 12 ночи 31 декабря и я не успел ее скачать.Кто-нибудь слышал ее?,если да,то где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:47. Заголовок: Re:


RAV

Добро пожаловать! :)
Песню уже давно можно скачать в интернете без всяких особых номеров :)
Например, вот тут (только нужно быть зарегистрированным на битлз.ру):

-----------http://beatles.siteks.lv/sounds/chaos_and_creation/oops/Paul_McCartney_-_Comfort_Of_Love_%28Oopsed%29.mp3--------

Gold and rose, the colour of the dream I had not too long ago. Misty blue and lilac too never to grow old. There you were under the tree of song sleeping so peacefully. In your hand a flower played waiting there for me... (c) Брайан Мей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 19:34. Заголовок: По сравнении с Драйвингом.


Хаос выигрывает по всем пунктам у Драйвинга. Поверьте. Опыт.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 31.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 04:27. Заголовок: Re:


Просто приятный альбом. Лёгкие для прослушивания песни. По такой стилистике альбома у Пола ещё не было. Отмечу последнюю композицию, а вернее то, что происходит в продолжении - этот непонятный хаос, показывающий, как мне показалось, магистраль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 01.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:16. Заголовок: Re:


Очень люблю этот альбом. Такое умиротворения на меня снисходит....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1003
Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 19:48. Заголовок: Re:


Я тоже этот альбом люблю, особенно Jenny Wren Too Much Rain меня всегда подбадривает. А еще мне под Chaos работается хорошо: за его прослушиванием было написано несколько курсовых по истории и английскому:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2648
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 17:07. Заголовок: Paul McCartney – The..



 цитата:
Paul McCartney – The Chaos And Creation On The Back Yard (2005)
Щемящее чувство тоски по ушедшей юности, когда творилось играючи, а мир – лежал у ног, время от времени настигает и сэра Пола, одного из популярнейших людей и в новом веке. На этот раз ностальгия сотворила чудо: вечная проблема Маккартни с аранжировками уходит на второй план перед изысканностью новых мелодий и поистине осязаемым ощущением ожившей памяти.
Этот намеренно «домашний» и очень откровенный диск Маккартни можно назвать «венком баллад»; в самом деле, здесь не встретишь ритм-н-блюзов, так характерных для Flaming Pie или нервной нео-психоделии, искусно вплетенной в ткань предыдущего опуса Пола, Driving Rain. Вместе с тем неторопливый, фортепианный, полуакустический альбом кажется более цельным, нежели многие другие, громкие и давящие электроникой. Секрет прост: автор давно не был настолько открыт, даже беззащитен в своей искренности. И давно не писал гениальных вещей, одной из которых, на мой взгляд, является Jenny Wren.
…Пол сказал, что одну из вошедших в альбом композиций он как бы получил в подарок от Джорджа. Мне кажется, при записи многих других незримо присутствовал Джон.



http://www.rockisland.ru/forum/viewtopic.php?t=2786&postdays=0&postorder=asc&start=0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2655
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 17:36. Заголовок: АЛЬБОМ НЕДЕЛИ: Paul ..


АЛЬБОМ НЕДЕЛИ: Paul McCartney «Chaos And Creation In The Backyard»

18 сентября 2005 г.



Теперешняя музыкальная индустрия, конечно, обнаглела и давно не заслуживает ни малейшего доверия – какими бы пустяками ни промышлял сегодня некогда заслуженный артист, каждая новая его работа сопровождается неизменным штампом: лучшее за столько-то лет (с такого-то года). Вообще подобный ярлык – сродни словам «two thumbs up!» на обложке DVD с ликом хорошего, но поистертого актера, последнее прибежище негодяя-продавца: любишь – бери, но, бога ради, не вздумай верить рекламным посулам. Спросите, к чему это я? Да, наверное, к тому, что на новый альбом Пола Маккартни подобного рода стикер наклеить забыли.

А, знаете, стоило бы. Во-первых, потому, что по узнаваемому с двух нот и трех слов имиджу сэра Пола не ударило бы и это (его многолетняя сольная карьера протекала без особого шика, но и без явных пшиков). Ну а, во-вторых, поскольку это сущая правда – вслед за Брайаном Уилсоном и Робертом Плантом уже третий великий лидер легендарной группы сочинил совершенно блестящую пластинку – и это за один только год.

Что характерно, Маккартни пошел по дорожке, проторенной отличившимися ранее коллегами – нисколько не изменив себе и ожиданиям довольно твердолобых поклонников, приукрасил свою новую запись одним, но важным штрихом. Из области, разумеется, не сочинительства или там звукоизвлечения, но, если позволите, полировки, подачи, грамотного и даже красивого преподнесения собственного творчества.

Выбрав человека, на которого можно положиться, от прочих сочувствующих сэр Пол без сожаления избавился: фактически «Chaos And Creation In The Backyard» - плод совместных стараний самого Маккартни (в иных треках расстаравшегося посредством целой дюжины инструментов) и, конечно, Найджела Годрича – первого за много лет человека, которому мэтр позволил собой командовать.

Мне не хотелось бы высказываться по интересующему всех вопросу – кто кого уел, - поскольку он здесь откровенно неуместен. Главное, конечно, песни - выдающиеся умения Маккартни-мелодиста, как и прежде, при нем; автор доброй сотни шлягеров на все времена то улыбается совершенно на прошлогодний манер извечного конкурента Уилсона, то рефлексирует ничуть не хуже Бека образца «Mutations», «Sea Change» и саундтрека к «Вечному сиянию чистого разума». Но и звучат они здесь – лучше некуда: песня «Riding To Vanity Fair» - возможно, первая песня Маккартни соло, которая должна приглянуться не только его привычному, но вообще-то любому слушателю.

В общем, в отличие от многими воспетой пластинки The Rolling Stones, альбом «Chaos And Creation In The Backyard» - всамделишная, стопроцентная и, надо признать, довольно неожиданная удача. Ну и заодно – лучшая пластинка Пола Маккартни… скажем, лет за тридцать. Считайте, исправил упущение издателей.



Лучшие треки: «Riding To Vanity Fair», «Jenny Wren», «At The Mercy», «How Kind Of You»
Альтернатива: Peter Gabriel «Up»


http://www.rol.ru/news/art/music/05/09/18_003.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Снусмумрик




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 18:39. Заголовок: Обожаю ,как выбирают..


Обожаю ,как выбирают лучшие треки... Мне At The Mercy совсем не понравилась 2 месяца назад. Будем слушать...

Second star to the right and straight untill morning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 13:12. Заголовок: At The Mercy очень м..


At The Mercy очень мрачная, я бы даже сказал страшная песня. Она великолепна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 89
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:48. Заголовок: derek пишет: At The..


derek пишет:

 цитата:
At The Mercy


Из интервью. Знаете, быть может.
"Я просто сидел как-то за фортепиано, и вдруг подобрал пару аккордов, которые мне понравились. Это были немного более минорные аккорды, чем те, которые обычно встречаются в моих песнях. А в голове все время крутилась одна фраза - "Во власти оживленной улицы". Я вообще-то не придавал этому никакого символического смысла, а потом я рассказал об этой композиции Хизер, и она удивилась: "Ну надо же. Во власти оживленного движения - это словно обо мне." Не забывайте, она потеряла ногу в автокатастрофе. На следующий день я принес песню Найджелу, и он сказал: "Великолепно". Эта вещь на альбоме - его любимая."

Я как человек "близко знакомый" с Найджелом, этому нисколько не удивляюсь. :) Впрочем, у меня эта песня особенных эмоций не вызывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:07. Заголовок: Отличный альбом....Д..


Отличный альбом....Даже не ожидал,что он сможет такое выдать.Здесь говорили о скачках в другую тональность - обожаю такие штуки.Особенно тогда,когда они гармоничны,как в Jenny Wren.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:13. Заголовок: Silent, спасибо за ц..


Silent, спасибо за цитату! А у Вас есть это интервью полностью? Выложите его здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 90
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:46. Заголовок: derek, договорились ..


derek, договорились со мной на "ты". :) Интервью есть, но в журнале. Мне придется перепечатывать. Ничего, если я буду выкладывать частями, по мере того как у меня будет появляться время?
А Вам опять же советую Radiohead, коли Вам так понравилась работа Найджела. :)

Old Jim Old Jim пишет:

 цитата:
Отличный альбом


Да, я тоже его очень люблю. Мне он кажется довольно ровным по настроению, таким красиво-грустным, и часто совпадает с моим.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2690
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 16:10. Заголовок: Интервью: ПОЛ МАККАР..


Интервью: ПОЛ МАККАРТНИ - определение Пола

ПОЛ МАККАРТНИ САДИТСЯ ЗА РОЯЛЬ, расположенный в самом центре стадиона в Майами. Прежде чем прикоснуться к клавишам, он об-водит взглядом зрителей, которых этим утром набралось целых десять человек - охранники и рабочие сцены. Сэр Пол хмурится и говорит в микрофон: «чувствую себя так, словно я участник "Фабрики звезд"». Изоб-ражая члена жюри, он рычит в ми-крофон: «Вы ни на что не годны!» Затем робким голосом отвечает сам себе: «Ну... Нам сказали, что мы подойдем». Зрители смеются, а Пол начинает «Heyjude».


Чуть позже он обдумывает спи-сок песен для концерта: «Я не люб-лю, когда программа расписана во всех деталях, — говорит Мак-картни, пожимая плечами. — За-чем брать пример с какого-нибудь нудного бродвейского шоу?»

Американские критики назва-ли последний альбом «Chaos And Creation In The Backyard» лучшим альбомом Маккартни с выхода в 1989 году «Flowers In The Dirt». Для работы над «Chaos And Creation» сэр Пол пригласил про-дюсера Найджела Годрича, челове-ка, работавшего над четырьмя дис-ками Radioheadn пластинкой Бека «Sea Change». В студии Маккартни сам играл практически на всех му-зыкальных инструментах — гита-ре, басу, ударных и клавишных, рожке, треугольнике, маракасах. «На протяжении многих лет мо-ей сольной карьеры я считал, что важно отличаться от The Beatles, — рассказывает Маккартни. —Я бо-ялся сочинить еще одну "Eleanor Rigby". И лишь недавно осознал, что уже полностью выразил себя музыкально. Тогда я подумал: "За-чем спорить? Зачем конфликто-вать? Я — часть “The Beatles"».

Вы по-прежнему общаетесь с про-дюсером The Beatles Джорджем Мартином?

Да, мы встречаемся довольно ча-сто. Я даже использовал его сту-дию для записи некоторых фраг-ментов нового диска. Этот чело-век играет очень важную роль в моей жизни, наравне с моим от-цом, братом, со всеми The Beatles. Джордж Мартин входит в пятерку самых дорогих мне людей.

Он продюсирует кого-нибудь?

Нет. У Мартина проблемы со слухом, как и у многих из эпо-хи 6о-х. Все из-за того, что мы про-слушивали наши записи на очень большой громкости. Он осоз-нал, что не может больше рабо-тать. Когда я спросил его: «Если не ты, то кто?» — Джордж, поду-мав, предложил мне Найджела.

Вы слышали что-нибудь из того, что сделал Найджел Годрич до «Chaos And Creation»?

Я слышал некоторые диски, но не знал, что их продюсировал именно он. Мне понравились два последних альбома Radiohead, его работы с Travis, The Invisible Band, Беком. Мы встретились, поболта-ли немного и поняли, что можем работать вместе. Меня привлекала идея поэкспериментировать с во-сточной музыкой, поиграть на ка-ком-нибудь однострунном инст-рументе. Найджел позвонил мне и сказал: «Я знаю, каким должен получиться альбом. Я хочу запи-сать диск, который отражал бы твою сущность». Я подумал: «Имен-но такой продюсер мне сейчас и нужен».

Мы договорились об испыта-тельном сроке — две недели ра-боты в Лондоне. Первую неделю мы репетировали с моей группой, и все музыканты ожидали предстоящей записи в студии. Но Найджеле хотелось придумать нечто новое: «То, что ты предлагаешь сделать? Пол, это слишком просто».

Годрич убедил Маккартни само-му записать все партии, как это было на первом сольном альбо-ме Пола «McCartney», выпущенном в 1970 году» через десять дней по-сле заявления о распаде The Beatles. Тогда Маккартни установил четырехдорожечный магнитофон Studer в своей гостиной и записал почти весь альбом сам. В интер-вью Rolling Stone в 1974 году Пол забраковал ту свою работу. Год-рич начал убеждать Маккартни са-мостоятельно исполнить все пар-тии на «Chaos And Creation» с того, что предложил экс-битлу сыграть на ударных. «Барабаны — моя сла-бость, — признается Пол. — Я сра-зу же согласился... Потом Найджел сказал: "Я бы хотел послушать, как ты играешь на гитаре". Я принес свой старый Epiphone».

Вы храните все свои старые инст-рументы?

У меня есть несколько любимых гитар. Проблема любого извест-ного и богатого музыканта в том, что у него есть больше чем одна ги-тара. В детстве у тебя всего один инструмент. Ты его любишь, ле-леешь. К единственной гитаре привязываешься, а когда их ста-новится две, три, уже не знаешь, какую выбрать. (Смеется.) Всему виной деньги. Еще хуже, когда тебе начинают дарить гитары. В итоге их набирается просто ку-ча. Но мой Epiphone — как пер-вая девушка. Мне нравится на нем играть, потому что он старомод-ный и постоянно расстраивает-ся. Его не так-то просто настро-ить. Вот одна история. Это бы-ло давно. В пятницу мы выпусти-ли «Sgt. Pepper's», а в воскресенье Джими Хендрикс играл в Лон-доне. И он начал концерт с пер-вой песни с нашего нового альбо-ма. Его соло были очень длинны-ми, и в конце концов гитара рас-строилась. Тогда он подошел к ми-крофону и спросил: «Эрик Клэптон в зале?» Эрик втянул голову в плечи, спрятался за спины зри-телей, но какие-то девушки, си-дящие рядом с ним, закричали: «Да, он здесь!» — «Ты не настро-ишь мне гитару?» — спросил Хен-дрикс. Клэптон не отреагировал, и Джими пришлось все делать самому.

Ваши музыканты боятся работать с вами в студии? У них хватает ду-ху сказать вам «нет»?

Думаю, работать со мной нелегко. Уже после первой встречи с Най-джелом я был уверен, что он бу-дет спорить со мной до упора. За-тем я принес ему записи своих пе-сен к альбому. Некоторые из них он отложил в сторону после пер-вых же аккордов. Я сказал: «Ты так их и не послушал». На что Найд-жел ответил: «Меня больше заин-тересовали другие». Я был в бе-шенстве: «Тебе не нравятся мои пе-сни? Как ты посмел? Да кто ты та-кой?» Он считал, что некоторые композиции звучат неоправдан-но резко. Я тогда думал: «Я слы-шал много хороших резких пе-сен на радио. И настроение у ме-ня такое, что хочется быть рез-ким». Но Годрич все равно не сог-ласился работать с теми вещами. Такое его поведение только по-шло мне на пользу. Я чувствовал себя, словно мы играем с ним в од-ной группе. Словно я работал с...

Конечно, Найджел — не Джон, но... но наша с ним совместная дея-тельность была похожа на то, как мы с Джоном общались, когда бы-ли еще детьми. Однажды я сидел в студии, играл на своем любимом басу Hofner. Я был в хорошем на-строении и прослушивал запись, чтобы найти место, где должен вступать. Пришел Найджел и ска-зал: «Помнишь песню, которую ты играл на днях? Она мне ужас-но не понравилась. Скажу честно, эта песня — дерьмо. Я подумал тог-да: «Ну и что мне делать? Врезать ему? А может, просто плюнуть ему в рожу? Сказать, чтобы убирался ко всем чертям?» Мне давно не го-ворили, что моя музыка — дерьмо. Очень давно. Я, признаюсь, и сам не считал эту песню шедевром, но проблема была не столько в му-зыке, сколько в словах Годрича. Яс-но, что после этого я уже не мог работать дальше. Ничего не полу-чалось. Все валилось из рук. Тог-да я сказал всем в студии: «Пар-ни! Я иду домой. Приношу свои извинения. Всем пока». Я даже не хлопнул дверью, просто ушел. Весь остаток дня настроение бы-ло ужасное. Утром я пришел в сту-дию и записал бас с первого дуб-ля. Но потом я все-таки поговорил с Найджелом. Я сказал: «Я избало-ван Джорджем Мартином. Он был настоящий дипломат».

А что вам говорил Джордж Мар-тин, когда ему что-нибудь не нра-вилось?

Джордж бы сказал: «Возможно, нам стоит попробовать сделать "Yesterday " по-другому. Например, добавить струнный квартет». Обыч-но я не соглашался. Тогда он очень мягко говорил: «Послушай! Мы мо-жем просто попробовать. Возмож-но, я ошибаюсь. И если тебе не понравится то, что получится, тогда мы забудем об этом». Я рассказал все Найджелу. Он ответил: «По-нятно. Но я не Джордж Мартин. Я такой, какой есть, и если мы со-бираемся дальше работать вместе, то нам нужно найти компромисс». Вот тогда-то я заорал: «Катись-ка ты, Найджел, ко всем чертям!» Это было круто. Мы накричали друг на друга. Через какое-то вре-мя мы успокоились и просто ре-шили переиграть спорную песню в другом темпе. Это сработало. По-лучилось очень здорово.

Эта песня вошла в альбом?

Да. Она называется «Riding To Vanity Fair».

И о чем она?

Меня постоянно спрашивают: «О чем вы думали, когда писали ту или иную композицию?» Ког-да я пишу, я не всегда думаю о чем-то или о ком-то конкретном. Неко-торые вещи появляются сами по се-бе. К примеру, текст «Ob-la-di, оb-la-da» пришел мне в голову после общения с ямайским приятелем Джимми Скоттом. (Имитирует ла-тиноамериканский акцент): «Об-ла-ди, об-ла-да, жизнь продолжается, братишка» (англ.- Obladi-Oblada, life goes on, bra). Он всегда так говорил. Все остальное — плод моего вообра-жения. Это как абстрактное искусст-во. К примеру, в песне «Monkberry Moon Delight» (с альбома «McCartney») говорится о парне, у которого из носа вытекает пианино. Меня спраши-вали: «Это о кокаине?» Я отвечал: «Нет, это всего лишь пианино, ко-торое вытекает из носа. Вы что, никогда не видели сюрреалисти-ческих картин?»

Вы когда-нибудь сочиняли мрач-ные песни, которые впоследствии не хотелось исполнять?

Я считаю, что мне подобные ком-позиции удаются довольно пло-хо. Зато это было коньком Джона. У Леннона накопилось очень мно-го злобы. Обо мне такого не ска-жешь. У меня было вполне счаст-ливое детство. Как максимум я мог сочинить песню о гопниках, кото-рые собирались набить мне рожу. Мой отец не уходил из семьи, а ма-ма умерла от рака, а не от рук пья-ного водителя, как мать Джона. (Джулия Леннон была сбита маши-ной, когда Джону было семнадцать.) Мне была чужда агрессия.

***

После диска «McCartney» Пол записал психоделический альбом «Ram». Затем была создана маши-на для производства хитов — груп-па Wings. Тогда над Маккартни долго издевались из-за того, что тот настоял, чтобы его жена Линда, прекрасный фотограф, но чело-век, не имеющий музыкального образования, пела в его ансамбле. Тем не менее после благотвори-тельного концерта Live 8 Боно ска-зал Полу: «Знаешь, какая группа в этом году считается самой кру-той? Wingsl» Маккартни вспомина-ет, что он «был ошеломлен и поду-мал тогда: "Жаль, что Линда не мог-ла это слышать"».

***

Музыкальные пристрастия вашей теперешней супруги, Хизер, замет-но отличаются от ваших?

Она воспитывалась на классиче-ской музыке. Ее отец был просто помешан на ней. Хизер разбирает-ся в Вагнере, но ей совсем незнако-мы The Beatls. Некоторых песен она вообще не знает. Я думал, что она принадлежит к поколению людей, которые не слушали нас, но ее млад-шая сестра прекрасно помнит все вещи The Beatles. Хизер просто пе-рескочила через «битлов».

Может, она слушала панк?

Нет, но ее сестра обожала панк-рок. А Хизер любила AC/DC.

Вас не шокировало то, что она не знала песен The Beatles?

Да! Было такое! Услышав «Get Bock», она узнала мой голос и спросила: «Это ты?» И я ответил: «Да, дорогая. Песня называется "Get Back". Это очень популярная композиция».

В 80-е Майкл Джексон приобрел права на большую часть каталога The Beatles. Сейчас он испытывает финансовые затруднения. Вы не хо-тите выкупить права обратно?

Нет. Многие считают, что я дол-жен это сделать. На самом деле я и так получаю некий процент от песен The Beatles. Через несколь-ко лет большая часть прав все рав-но автоматически перейдет ко мне. Единственное, что меня бесит, — когда я гастролирую по Америке, исполняю свои песни, то должен за это платить

Если вы не работаете над новым альбомом, вы занимаетесь музы-кой каждый день?

Нет, не каждый. Я вообще не люб-лю репетировать. Да и никто из The Beatles не любил. Мы соби-рались вместе только один раз пе-ред турне, и то чтобы проверить, работают ли усилители. Сейчас я начинаю готовиться за две недели до гастролей только лишь потому, что я единственный вокалист в группе. Однажды Кит Ричарде сказал мне: «Знаешь, чем отлича-ются The Beatles от нас? У вас четы-ре вокалиста, а у нас один». Дол-жен сказать, я никогда об этом серьезно не задумывался, но он прав. Любой из нас мог держать внима-ние публики на себе. Даже Ринго исполнял «Boys» (песня из репетруара группы The Shirelles), которую зри-тели просто обожали. Было весе-ло играть вещицу, написан-ную для женской груп-пы. Кстати, мы никог-да толком не вника-ли, о чем была эта песня. Для нас Н это была просто хорошая мело-дия. Одно из до-стоинств молодо-сти — ты не забива-ешь себе голову вся-кой ерундой.

Кстати, о The Rolling Stones. Мне кажется, что между Миком Джаггером и Китом Ричардсом су-ществуют такие же сложные отно-шения, какие были у вас с Джоном. Как вы думаете, почему они до сих пор работают вместе?

Я не знаю, какие между ними от-ношения. Скажу лишь одно - у нас с Джоном все шло нормаль-но, особенно когда дело касалось музыки. В студии никогда не было проблем, но вот в бизнесе, в ка-ких-то личных делах все оказы-валось по-другому. Когда Джон принес «Come Together», я сказал: «Это напоминает композицию Чака Берри "You Can't Catch Me"». Я сказал это вполне спокойно, без издевки: «Джон. Ты копиру-ешь Берри. Давай попробуем сы-грать ее медленнее». Ему понра-вилось мое предложение. Толь-ко «Let It Be» был альбомом, ра-ботая над которым мы ссори-лись. Так получилось, что он стал последним.

В следующем году вам исполнит-ся 64 года. Вы готовы к тем ужа-сам, о которых пели в «When I'm Sixty Four»?

Мои дети сказали мне: «Пап, в следующем году ты просто лоп-нешь, как мыльный пузырь». Кто знает. А может, наоборот, я ока-жусь в самой гуще каких-нибудь событий.

По материалам Rolling Stone




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2691
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 16:12. Заголовок: Англоязычный оригина..


Англоязычный оригинал статьи:

Return of the Macca

http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4158/is_20051022/ai_n15720783/pg_1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 23:20. Заголовок: Maccarock , спасибо!..


Maccarock , спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Снусмумрик




Пост N: 1986
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 23:59. Заголовок: Очень интрересно! :..


Очень интрересно!

Second star to the right and straight untill morning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 95
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 20:56. Заголовок: FINE LINE Знаете, лю..


FINE LINE
Знаете, люди иногда решают уйти из жизни. Это просто глупо, но они думают, что совершают храбрый поступок. Одна мысль долго не давала мне покоя: надо выбирать, каким ты хочешь быть - действительно храбрым или же безрассудным... Когда я принес эту песню в студию и начал играть ее, я сделал ошибку - там должен быть фа-диез, а я случайно взял просто фа, и Найджел вдруг закричал: "Отлично! Вот оно!". Я ему: "Да нет же, это просто неправильно взятая нота." А он: "Нет, нет, прислушайся сам!". Такая пикантная роспись в собственной оригинальности.

HOW KIND OF YOU
В последнее время я стал чаще обращать внимание на то, как люди говорят, какие фразы использют в обычной беседе. У меня есть несколько респектабельных друзей-англичан, которые старше меня. И вот они вместо того чтобы сказать "That's very nice of you" или "Thanks a lot", могут сказать "How kind of you". В этой песне я просто любуюсь их элегантным, утонченным английским.

JENNY WREN
Я нашел прекрасное местечко в одном из каньонов близ Лос-Анджелеса, такой уголок природы вдали от мирской суеты, и как-то раз решил поиграть там на акустической гитаре. Первые наброски этой песни появились именно там. Потом я вернулся вечером домой и, пока готовился ужин, закончил ее. Незадолго до этого я разговаривал с кем-то о том, как мне нравится Диккенс. И мой собеседник сказал: "О, да Дженни Рен - наш общий друг", имея в виду персонаж из книги Диккенса "Наш общий друг" - такую крутую девчонку, обладавшую удивительной способностью видеть во всем только хорошее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 96
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:05. Заголовок: FRIENDS TO GO С неко..


FRIENDS TO GO
С некоторыми моими песнями случается забавная штука - работая над ними, я представляю, что стал кем-то другим. Например, сочиняя "Long And Winding Road" я представлял, себя Рэем Чарльзом. Когда сочинял "Friends To Go", то воображал себя Джорджем Харрисоном. Я словно вижу, как эту песню поет Джордж. Несколько слов о ее тексте. Бывало, что я представлял себе, будто нахожусь рядом с каким-то домом, в котором целая толпа людей. А стою я на другой стороне дороги, наблюдаю за ними и жду, когда они разойдутся, чтобы я мог войти... Психиатр точно потратил бы уйму времени, чтобы со всем этим разобраться.

ENGLISH TEA
Я просто очарован красотой своего родного языка. В этой песне очень сочная, яркая манера речи - тот английский, который способен навсегда влюбить в себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 97
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:15. Заголовок: Так, устала я печата..


Так, устала я печатать. Остальное - позже. Переслушиваю альбом, конечно. И забираю свои слова обратно. At The Mercy великолепная песня. И очень ценна тем, что "не сразу доходит", в нее надо вслушаться. Она откапывает какие-то очень глубинные чувства, поскольку сама музыка в ней отнюдь не поверхностна. Да, есть в ней что-то Хэдовское. Не сразу заметное, но по ощущениям схожее. Уж простите меня поклонники-только-Пола. Просто я счастлива от того, что Пол и Найджел так спелись.
Так что в этом альбоме не только красивое настроение, я теперь понимаю. Странно, почему я раньше слушала его так поверхностно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Снусмумрик




Пост N: 1993
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:52. Заголовок: Silent Это не из FM..


Silent Это не из FMTY случайно?) там было что-то в таком духе...

Second star to the right and straight untill morning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 98
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 22:05. Заголовок: Это из журнала PLAY...


Это из журнала PLAY.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Снусмумрик




Пост N: 1994
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 22:25. Заголовок: ааа) понятно)..


ааа) понятно)

Second star to the right and straight untill morning! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2705
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 23:10. Заголовок: Silent Спасибо ОГР..


Silent

Спасибо ОГРОМНОЕ!
Жду продолжения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 02:12. Заголовок: Silent , спасибо за ..


Silent , спасибо за материалы! Очень интересно!

Приятно слышать о пересмотре мнения по поводу At The Mercy. Ведь песня действительно совсем не поверхностная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 99
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 13:27. Заголовок: derek, сколько Вам л..


derek, сколько Вам лет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:12. Заголовок: 24. А Вам?..


24. А Вам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 100
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:39. Заголовок: 29. Будем на "ты..


29. Будем на "ты". :)
Что из музыки Пола тебе больше всего нравится? Ты, кажется, недавно начал слушать, если я не ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 101
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:32. Заголовок: TOO MUCH RAIN Меня в..


TOO MUCH RAIN
Меня вдохновила песня Чарли Чаплина "Smile". Немногие знают, что Чаплин писал песни, обычно все видят в нем лишь комического актера, но меня всегда восхищало, что он мог сочинять прекрасные мелодии и тексты. Смысл этой его песни заключается в том, что надо улыбаться, даже когда тебе очень-очень хреново.

A CERTAIN SOFTNESS
Это совсем простецкая песня о любви. Дело было в Греции, мы плыли на яхте, и этот латино-мотивчик пришел мне на ум. Мне нравится, как мы ее записали - очень просто. Я, еще один гитарист и перкуссионист. Такая интимная запись получилась.

RIDING TO UANITY FAIR
Вообще-то изначально она задумывалась очень динамичной. И именно ее Найджел невзлюбил. Песня целиком состояла из коротких фраз, которые он призывал убрать к черту. Но я сохранил смысл этой песни: иногда ты приближаешься к человеку, чтобы предложить ему свою дружбу, а он не хочет этого замечать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:37. Заголовок: Могу назвать альбомы..


Могу назвать альбомы, которые мне не нравятся - McCartney II и Pipes of Peace.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 102
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:48. Заголовок: FOLLOW ME Одна из те..


FOLLOW ME
Одна из тех песен, которые пишутся сами собой. Знаете, когда тебе очень нравится твоя жизнь. Хотя тебе далеко не всегда везет, ты все же чувствуешь себя великолепно. И я подумал: хорошо бы сделать песню вроде этой - такую воодушевляющую, почти религиозную.

PROMISE TO YOU GIRL
Сначала все задумывалось как легкая фортепианная пьеска: правая рука наигрывает мелодию, затем звучит партия в басовом ключе. Но потом на фортепиано наложили бас, ударные, и Найджел уговорил меня сыграть несколько гитарных аккордов. В итоге все это звучит так, словно играет целая группа музыкантов.

THIS NEVER HAPPENED BEFORE
Эта песня была одной из первых, которые мы записали с Найджелом. Мы сделали ее специально для того, чтобы понять, сможем ли работать вместе, притереться друг к другу. И я подумал - очень хорошо получилось... В это время я был в Америке, мне делали массаж, а я как раз наигрывал "This Never Happened Before" и девушка-массажистка вдруг произнесла: "Какая водшебная песня". Потом она сказала мне, что собирается замуж. Несколько недель спустя я отправил ей эту песню с запиской: "Если вам так понравилась моя песня, почему бы не завести ее на вашей свадьбе? Только мне бы не хотелось, чтобы ее украли и потом выпустили бутлег, поэтому после свадьбы пришли мне ее, пожалуйста, обратно. Обещаю, что подарю вам копию альбома, когда он будет готов". И девушка вышла замуж под эту песню, первый танец молодоженов был под "This Never Happened Before".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 103
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:52. Заголовок: О, ну вот совпали с ..


О, ну вот совпали с McCartney II. :) И все-таки, есть те, которые слушаешь чаще других?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Unknown Flying Object




Пост N: 104
Зарегистрирован: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:03. Заголовок: ANYWAY Не знаю почем..


ANYWAY
Не знаю почему, но мне вдруг почудилось, что все происходит на американском юге, где-нибудь в Чарльзтауне - наверное, дело было в специфических аккордах. Когда песня уже была написана, я привез ее в Лос-Анджелес, показал нашему аранжировщику, который занимается струнными, и благодаря ему песня обрела цельный вид.

HIDDEN TRACK
Мы подумывали о том, что, может быть, стоило бы начать альбом с коротенькой джемовой вещички, с чего-то, что сразу привлечет внимание. Найджел сказал: "Ну попробуй записать два таких трека, только быстро". А я подумал, что лучше уж сделаю три. Фортепиано было под рукой, и мы первым делом записали именно фортепианный кусочек. Звучало это, как будто родители ушли по делам, а дети остались хулиганить в студии. Затем я уселся за ударную установку, и стал просто колотить по барабанам, и мы записывали весь этот шум минут десять, а может, и целый час. В результате вместо того, чтобы выбрать какой-нибудь из этих кусочков в качестве открывающего трека, мы соединили их и поместили в самый конец альбома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 10.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 03:13. Заголовок: Неужели никто не зам..


Неужели никто не заметил эту прелесть - A Certain Softness In Her Eyes, ту, что got me hooked, got me hooked ?..

I am the one who loves changing from nothing to one... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1116
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:54. Заголовок: Мне не очень нравитс..


Мне не очень нравится Как и весь альбом за редким исключением. По-моему, следующий на порядок лучше.
Почитала свой пост 2005 года - как все меняется со временем, однако!

________________________________________








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100